- Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля
на опорах (подставках).
- Покачайте руками переднее колесо в обоих
направлениях. Если при этом ощущается люфт, проверьте каждый
шаровой шарнир для определения изношенного.
- Снимите колесо.
Выньте шплинт и отверните гайку.
- Съемником отсоедините наконечник (шарнир) поперечной
тяги от поворотного рычага.
- Ослабьте зажимной болт и выверните наконечник (шарнир)
поперечной тяги, запомнив (записав) сделанное число оборотов,
необходимое для его снятия.
- Вверните новый наконечник (шарнир) тяги и, когда он займет
то же положение, что и прежний, затяните зажимной болт моментом
2,0 кгс.м.
- Проверьте расстояние между осями наконечников (шарниров)
поперечной тяги, оно должно быть 345±2 мм. При необходимости
добейтесь этой величины, вворачивая или выворачивая оба наконечника
(шарнира). Внутренний наконечник на поперечной тяге затяните
болтом клеммного зажима моментом 5,0 кгс.м и законтрите контргайкой
моментом 2,0 кгс.м.
- Установите наконечник тяги в поворотном рычаге, затяните
гайку моментом 4,15,0 кгс.м и законтрите ее новым шплинтом.
- В заключение проверьте углы установки передних колес.
|
|