1. Используйте специальный инструмент, чтобы
ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой. |
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места
крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение
на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его. |
3. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое
уплотнение нового масляного фильтра и завинтите фильтр рукой, не используя
никаких инструментов (см. рис. Места нанесения тонкого слоя моторного
масла на резиновое уплотнение нового масляного фильтра). |
4. Ослабьте сливную пробку примерно на половину
оборота (см. рис. Расположение пробки слива моторного масла на 6-цилиндро вом двигателе SOHC). Поместите контейнер для слива
масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо,
нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало
преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки.
|
5. Когда масло полностью стечет, вытрите все
вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место. |
6. Установите автомобиль на ровную горизонтальную
поверхность. |
7. Извлеките щуп для измерения уровня масла
и снимите пробку с маслозаливной горловины. |
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий
сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать
масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального
уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла
поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины. |
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать
несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра
и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка
давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно
заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе. |
10. Выключите двигатель и подождите несколько
минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте,
если необходимо. |