1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно
закрепите на подставках. |
2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы
шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие
трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к
потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся
быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи. |
3. Проверьте шланги механизма усилителя рулевого
управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов
на утечки. Также проверьте на признаки утечки под давлением защитные
резиновые чехлы рулевой передачи, которые указывают на повреждение
уплотнения рулевого управления. |
4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите
колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать его
в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но
если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы
установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник
нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен
то, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще
значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении и
креплении подвески (см. рисунок). |
5. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3
часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие
люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника
ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее
шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. |
6. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте
износ во втулках крепления подвески между элементом подвески и точкой
приложения. Некоторое движение должно наблюдаться, поскольку втулки
крепления изготовлены из резины, но чрезмерный износ должен быть очевиден.
Также проверьте состояние любых видимых частей резиновых втулок на
трещины, износ и деформацию. |