1. При замене имейте в виду: тормозной
механизм на обоих колесах одной оси должен иметь одинаковые поршни
одного и того же изготовителя. |
2. Передние тормоза: поставьте
суппорт и затяните его к ступице двумя новыми самоконтрящимися болтами
с моментом 115 Н.м.
Предупреждение
Если болты
идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью
метчика М 12х1,5.
|
3. Задние тормоза: поставьте суппорт
и закрепите двумя новыми самоконтрящимися болтами на ступице с моментом
50 Н.м., в автомобилях с системой ASR – 70 Н.м.
Предупреждение
Если болты
идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью
метчика М 10.
|
|
4. Если снимался тормозной шланг,
привинтите его с моментом 15 Н.м. к гидропроводу. При установке шланг
нельзя перекручивать. На кронштейне (52) закреплена стопорная пластина
(60) с двенадцатигранником. Тормозной шланг (51) вставьте в стопорную
пластину таким образом, чтобы он ходил свободно при полном повороте
колеса влево и вправо, при сжатии и растяжении пружины подвески. 4
– гидропровод, 13 – накидной винт, 59 – кронштейн тормозного шланга. |
5. Смажьте отверстие для датчика
числа оборотов системы ABS средством Molykote Longtherm 2. Проверьте
кольцо круглого сечения, при необходимости – замените. Поставьте датчик
числа оборотов, затянув его новым болтом с внутренним шестигранником
с моментом 20 Н.м., |
6. Соедините провод датчика износа
накладок с разъемом на суппорте. |
7. Если тормозная система открывалась,
прокачайте тормоза. |
8. Поставьте колеса так, чтобы совпала
маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите
автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном
порядке с моментом 110 Н.м.
Предупреждение
Энергично многократно
понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления.
Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.
|
9. Проверьте уровень тормозной жидкости
в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки.
Предупреждение
Проведите контроль
безопасности:
– затянуты ли тормозные шланги;
– находится ли тормозной шланг
в кронштейне;
– затянуты ли винты прокачки;
– в порядке ли уровень тормозной
жидкости
При
работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого
нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в
течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте
герметичность всех подсоединений.
|
10. В заключение произведите несколько
торможений на тихой улице. |