1. Чтобы обеспечивалось равномерное торможение
с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованную
поверхность и одинаковую глубину микронеровностей на ней. Проверьте
толщину тормозных дисков и их боковое биение. |
2. Если имеется ржавчина на фланце тормозного
диска и вале заднего моста, то удалите ее. Покройте посадку фланца
вала заднего моста тонким слоем высокотемпературной смазки, например,
Molykote-Paste "U", Molykote-Paste G Rapid, Liqui-Moly-Paste
36. |
3. Очистите новый тормозной диск от защитного
лака нитроразбавителем. Вместо этого можно также очистить и обезжирить
тормозные диски струёй пара под высоким давлением. |
4. Если монтируется старый тормозной диск, очистите
и визуально проверьте поверхность фрикционных накладок для стояночного
тормоза. Проверьте подвижность распорного замка тормозных колодок
стояночного тормоза. |
5. Так установите тормозной диск на фланец
вала задней оси, чтобы установочный штифт вошел в тормозной диск.
Завинтите новый болт крепления и затяните с моментом 10 Н.м. |
6. Установите суппорт. |