|
1. Установите регулятор распределительного
вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер
гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим
ключом с моментом 20 Н.м., затем рожковым ключом доверните еще на
90° (1/4 оборота). |
2. Поворачивая влево, насадите шестерню
впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14)
и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым
валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные
краской маркировки должны совпадать. |
3. Наложите управляющую цепь на
шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать
нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном
колесе. |
4. Затяните гайку (6) с моментом
65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу. |
5. Вставьте якорь (2), при этом
зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего
поршня (18). |
6. Болт с буртиком (1) затяните
следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н.м., затем
доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте
якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24. |
7. Прикрутите шестерню выпускного
распределительного вала, а для двигателя 1,8/ 2,0 л – дополнительно
шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами
(размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать.
Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом
20 Н.м., затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90°
(1/4 оборота). |
8. Установите натяжитель цепи.
Предупреждение
Вытяните стопорные
штифты из распределительных валов.
|
9. Подсоедините выпускную трубу.
|
10. Наденьте шланг охлаждающей жидкости
сзади головки блока цилиндров и зафиксируйте шланговыми зажимами.
|
11. Привинтите направляющие трубки
измерителей уровня масла двигателя и автоматической коробки передач
к головке блока цилиндров. |
|
12. Покройте уплотнительные поверхности
передней крышки (23) головки бока цилиндров герметиком 002 989 0020
10 или другим герметиком. |
13. Установите разгрузочные втулки
для двух болтов (1) (диаметр резьбы 8 мм) позади крышки. 56. Установите
новое уплотнительное кольцо круглого сечения для охлаждающей жидкости
и вставьте крышку. |
14. Привинтите болты (1) с обеих
сторон с моментом 20 Н.м., а болты (2) (диаметр резьбы 6 мм) с моментом
10 Н.м. |
15. Установите провод лямбда-зонда.
|
16. Наденьте шланги для удаления
воздуха на головку блока цилиндров. |
17. Привинтите держатель позиционного
датчика коленвала сзади головки блока цилиндров. |
18. Привинтите впускной коллектор
к головке блока цилиндров. |
19. Установите новую уплотнительную
прокладку, затяните болты равномерно крест-накрест с моментом 20 Н.м.
|
20. Установите регулятор охлаждающей
жидкости (термостат). |
21. Залейте охлаждающую жидкость.
|
22. Установите крышку головки блока
цилиндров. |
23. Подсоедините провод "массы"
аккумулятора. |
24. Выставьте время на часах. |
25. Введите противоугонный код радио.
|
26. Прогрейте двигатель до рабочей
температуры и проверьте на герметичность.
Предупреждение
При утечке
масла из-за негерметичности уплотнительной прокладки головки блока
цилиндров рекомендуется замена масла.
|