1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи.
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
2. Снимите кожух вентилятора (7)
и положите сверху вентилятора. |
3. Снимите воздушный шланг (21),
отсоединив закрепляющий хомут. |
4. Отсоедините кабельный канал (3)
от передней стенки кузова. |
5. Снимите нижнюю крышку моторного
отсека. |
6. Слейте охлаждающую жидкость. |
7. Спустите моторное масло. |
8. Отвинтите переднюю выпускную
трубу от коллектора. |
9. Отвинтите кронштейны держателя
выпускной трубы от коробки передач. |
10. Снимите теплообменник масла/
охлаждающей жидкости (4). |
11. Снимите стабилизатор. |
12. Отсоедините шланги охлаждающей
жидкости от головки блока цилиндров и корпуса насоса охлаждающей жидкости,
предварительно ослабив и откинув закрепляющие хомуты. |
|
13. Отсоедините плюсовой кабель
(Х4) от его места подсоединения к нижней части автомобиля и положите
на двигатель. |
14. Отвинтите датчик числа оборотов. |
15. Отсоедините штеккер датчика
уровня масла (22). |
16. Открутите сзади нижние болты
(14) опоры двигателя. |
17. Выкрутите спереди нижние болты
(12) опоры двигателя. |
18. Автоматическая коробка передач:
отвинтите держатель маслопровода коробки передач (11/13) от колпака
коробки передач. |
19. Подцепите двигатель за переднюю
и заднюю проушины. |
20. Выкрутите болты крепления (6/6а)
масляного поддона. Если нужно, открутите держатель (10) электропровода
датчика уровня масла (543), а также провод "массы" (w11/1)
от колпака коробки передач (при автоматической КПП: комплект электропроводов
коробки передач (15/16)). |
21. Приподнимите двигатель как можно
горизонтальнее. |
22. Извлеките масляный поддон (8)
в направлении движения снизу спереди. В случае необходимости слегка
поверните коленчатый вал. При автоматической КПП маслопроводы коробки
передач слегка отодвиньте в сторону. Проследите, чтобы не выпала регулировочная
втулка (17). |
23. Тщательно очистите уплотнительные
поверхности масляного поддона и картера коленчатого вала. |