4.6.3. Дизельный двигатель (2,2 / 2,5 л)


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи.
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Снимите кожух вентилятора (7) и положите сверху вентилятора.
3. Снимите воздушный шланг (21), отсоединив закрепляющий хомут.
4. Отсоедините кабельный канал (3) от передней стенки кузова.
5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. Спустите моторное масло.
8. Отвинтите переднюю выпускную трубу от коллектора.
9. Отвинтите кронштейны держателя выпускной трубы от коробки передач.
10. Снимите теплообменник масла/ охлаждающей жидкости (4).
11. Снимите стабилизатор.
12. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров и корпуса насоса охлаждающей жидкости, предварительно ослабив и откинув закрепляющие хомуты.
13. Отсоедините плюсовой кабель (Х4) от его места подсоединения к нижней части автомобиля и положите на двигатель.
14. Отвинтите датчик числа оборотов.
15. Отсоедините штеккер датчика уровня масла (22).
16. Открутите сзади нижние болты (14) опоры двигателя.
17. Выкрутите спереди нижние болты (12) опоры двигателя.
18. Автоматическая коробка передач: отвинтите держатель маслопровода коробки передач (11/13) от колпака коробки передач.
19. Подцепите двигатель за переднюю и заднюю проушины.
20. Выкрутите болты крепления (6/6а) масляного поддона. Если нужно, открутите держатель (10) электропровода датчика уровня масла (543), а также провод "массы" (w11/1) от колпака коробки передач (при автоматической КПП: комплект электропроводов коробки передач (15/16)).
21. Приподнимите двигатель как можно горизонтальнее.
22. Извлеките масляный поддон (8) в направлении движения снизу спереди. В случае необходимости слегка поверните коленчатый вал. При автоматической КПП маслопроводы коробки передач слегка отодвиньте в сторону. Проследите, чтобы не выпала регулировочная втулка (17).
23. Тщательно очистите уплотнительные поверхности масляного поддона и картера коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, есть ли в моторном блоке регулировочная втулка (17).
2. Зафиксируйте с помощью герметика, например, Omnifit-FD, новую уплотнительную прокладку (9) в моторном блоке.
3. Установите масляный поддон, сориентировав его относительно поверхности прилегания коробки передач, и равномерно вручную закрутите болтами. Затем попеременно затяните болты со следующими моментами:
1. Болт М 8 х 40 – 25 Н.м.
2. Болт М 6 х 35 – 10 Н.м.
3. Болт М 6 х 85 – 10 Н.м.
4. Болт М 6 х 20 – 10 Н.м.
5. Болт М 10 х 40 – 40 Н.м.
4а. Болт М 6 х 20 (с внутренним шестигранником) – 10 Н.м.
4b. Болт М 6 х 75 (с внутренним шестигранником) – 10 Н.м.
4а и 4b – только при автоматической КПП

Предупреждение

Если масляный поддон не сориентирован в направлении коробки передач, то впоследствии это может привести к возникновению шумов.


3. Опустите двигатель.
4. Наденьте штеккер датчика уровня масла.
5. Привинтите датчик числа оборотов.
6. Подсоедините плюсовой провод к нижней стороне автомобиля слева.
7. Наденьте шланги охлаждающей жидкости на головку блока цилиндров и кожух насоса охлаждающей жидкости и закрепите хомутами.
8. Установите стабилизатор.
9. Установите теплообменник масла/ охлаждающей жидкости.
10. Прикрутите переднюю выпускную трубу к коллектору, к кронштейну держателя выпускной трубы на КПП.
11. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
12. Установите кожух вентилятора, отрегулируйте и закрепите зажимами.
13. Наденьте воздушный шланг и закрепите винтовым хомутом.
14. Залейте моторное масло.
15. Залейте охлаждающую жидкость.
16. Присоедините "массу" батареи (–).
17. Выставьте часы.
18. Задайте противоугонный код радио.
19.Запустите двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2