1. Перед монтажом проверьте муфту. |
2. Проверьте легкость хода подшипника
муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой "Liqui
Moly V-320". Если перед разборкой при включении сцепления были
слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените
подшипник. |
3. Очистите и слегка смажьте молибденовой
пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец
первичного вала, а также центрирующие цапфы.
Предупреждение
Зубчатый венец
ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован.
Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать
зубчатый венец первичного вала коробки передач.
|
4. Включите первую передачу. |
5. Приподнимите, поверните влево
и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении
первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления,
соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для
карданного вала. |
6. Привинтите коробку передач к
промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод
массы аккумуляторной батареи.
Момент затягивания:
Болт М 10 х 40 – 55 Н.м.
Болт М 10 х 45 – 55 Н.м.
Болт М 10 х 90 – 45 Н.м. |
7. Туго затяните стартер двумя болтами. |
|
|
8. Навесьте штоки вилок переключения
передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными
скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз
штока вилки переключения передач и зафиксируйте там. |
Предупреждение
Используйте
только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке
скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную
опору.
|
9. Присоедините трубопровод к
распределительному цилиндру. |
10. Как можно дальше вытяните
карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого
несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного
домкрата и деревянных прокладок. |
11. Жестко привинтите заднюю
опору двигателя с кронштейном к КПП. |
12. Жестко привинтите кронштейн
опоры двигателя к раме основания кузова. |
13. Жестко привинтите промежуточный
подшипник карданного вала. |
14. Туго затяните зажимную гайку
с моментом 35 Н.м. |
15. Туго привинтите экран для
промежуточного подшипника карданного вала. |
16. Смонтируйте систему выпуска
отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие
пористости и повреждений. |
17. Удалите воздух из привода
управления сцеплением. |
18. Проверьте установку переключения
передач. |
19. Установите нижнюю крышку
моторного отсека. |
20. Опустите автомобиль. |
21. Извлеките листовой материал
из моторного отсека. |
22. Подключите к клемме аккумуляторной
батареи провод массы (–). |
23. Установите время на часах. |
24. Введите противоугонный код
радио. |