1. Проверка должна производиться при холодном
двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день
поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.
Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и
заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует
проводить при поднятом на лебёдке автомобиле, когда снизу к нему
имеется свободный доступ. Если лебёдка недоступна, поддомкратьте
автомобиль и надёжно установите его на опоры.
2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь
к Разделу
Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
3. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек,
сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надёжность
крепления всех скоб и подвесов системы.
|
4. Одновременно осмотрите днище
автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов
и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших
газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим
герметиком.
|
5. Осветите систему выпуска лампой и обследуйте на предмет наличия
дыр, проржавелых мест и перетираний.
6. При наличии сильных вмятин замените трубы системы выпуска.
|
7. Проверьте все резиновые
держатели, поворачивая и вращая их, на наличие трещин и, при
необходимости, замените. На сопроводительной иллюстрации показаны
резиновые держатели (1) и (2) основного глушителя (3).
|
8. Бензиновый двигатель: Проверьте электрические присоединения
и надёжность крепления лямбда-зонда.
9. Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь
к Разделу
Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить
текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит
о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри чёрная и закопчённая,
это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную
систему.
11. Опустите автомобиль на колёса.
|