11.13. Регулировка стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Некоторые из рассматриваемых моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных по близости от подушек безопасности, обязательно отключайте систему SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

1. При правильной регулировке стояночного тормоза ход рычага его привода при прикладывании к рукоятке умеренного усилия должен составлять 8 ÷ 10 щелчков для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. и 10 ÷ 11 щелчков для моделей с 1995 г. вып.
2. Если ход рычага составляет менее оговоренного допустимого количества щелчков, тормоз может полностью не отпускаться, что чревато заклиниванием тормозных механизмов. При чрезмерно большом ходе рычага стояночный тормоз может не обеспечивать достаточную надежность удерживания транспортного средства при парковке его на уклоне.
3. С целью обеспечения доступа к регулятору приводного троса стояночного тормоза снимите сборку центральной консоли (см. Главу Кузов).

4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемой величины хода рычага. Для подтягивания троса гайку следует вращать по часовой стрелке, для ослабления - против.

5. Установите на место консоль (см. Главу Кузов).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2