- При помощи выколотки и оправки установите в корпус насоса новый игольчатый подшипник.
- Обильно смажьте все компоненты двигательным маслом и установите шестерни в корпус насоса.
- Установите переднюю крышку с новым уплотнительным кольцом, в несколько приемов затяните крепежные болты с усилием 7 ÷ 8 Нм.
- Заправьте плунжер редукционного клапана с пружиной(ами) в переднюю крышку насоса, затяните пробку с усилием 39 ÷ 69 Нм, не забыв поменять ее уплотнительную шайбу.
- Установите кулачок привода топливного насоса и затяните крепежную гайку с усилием 16 ÷ 19 Нм.
- Уложите непрерывную подушку герметика диаметром сечения 2 ÷ 3 мм в канавку в задней крышке насоса , затем в течение не более десяти минут прижмите крышку к корпусу насоса и закрепите ее болтами. Усилие затягивания болтов должно составлять 7 ÷ 8 Нм.
- Уложите подушку герметика с ø сечения 2 ÷ 3 мм в канавку передней крышки насоса, установите на крышку новые уплотнительные кольца, затем прижмите сборку к корпусу насоса. Затяните крепежные болты с усилием 7 ÷ 8 Нм.
|
Прежде чем запускать двигатель дайте герметику высохнуть в течение не менее тридцати минут.
|
- Установите бензонасос с новой изоляционной сборкой. Прочно затяните крепежные болты.
- Установите сборку приводной звездочки с цепью, крышку газораспределительной цепи и шкив коленчатого вала.
|
|