6.3.1.11. Корпус дроссельной заслонки
Предупреждение
Смотрите меры предосторожности
в подразделе 6.3.1 перед началом работы.
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы
аккумулятора. |
| 2. Снимите кожух воздушного фильтра (см. подраздел
6.3.1.2). |
| 3. Сожмите крепежные зажимы и отсоедините
разъемы подключения от потенциометра дроссельной заслонки, дополнительного
клапана подачи воздуха, датчика воздушного потока и проводов инжектора.
|
| 4. Также отсоедините
разъем подключения нагревательного элемента, установленного между
корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. |
| 5. Выпустите давление из топливной системы (см.
подраздел 6.3.1.7). |
| 6. Затем освободите крепежные хомуты и отсоедините
шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода от корпуса дроссельной
заслонки. |
| 7. Отсоедините тросик акселератора от кулачка
дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки, затем открутите
контргайку и регулировочную гайку и достаньте оплетку тросика из крепежного
кронштейна. |
| 8. На моделях с автоматической коробкой передач
также отсоедините тросик понижения передачи. |
| 9. Освободите крепежные хомуты, затем, отсоедините
шланги системы охлаждения сзади корпуса дроссельной заслонки и заткните
отверстия шлангов. Сделайте это быстро для того, чтобы минимизировать
потерю охлаждающей жидкости. |
| 10. Запомните или пометьте положение установки
всех вакуумных и вентиляционных шлангов для того, чтобы правильно
подсоединить их при установке корпуса дроссельной заслонки, затем,
отпустите крепежные хомуты (где установлены) и отсоедините шланги
от корпуса дроссельной заслонки. |
| 11. Открутите и снимите крепежные болты, крепящие
корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору, и снимите корпус
дроссельной заслонки с автомобиля. |
| 12. Снимите нагревательный элемент. |
| 13. Заткните отверстие впускного коллектора
чистой тряпкой для того, чтобы в него не попала грязь или посторонние
предметы. |
| 14. Если необходимо, после снятия корпуса дроссельной
заслонки открутите крепежные винты и разделите верхнюю и нижнюю секции.
|
| 15. Снимите прокладку, установленную между ними. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установка проводится в обратном порядке
снятия. |
| 2. При установке необходимо обратить внимание
на следующие моменты. |
| 3. Если необходимо, проверьте, чтобы соприкасающиеся
поверхности верхней и нижней секций корпуса дроссельной заслонки были
чистыми и сухими, затем, установите новую прокладку и соберите секции,
надежно затянув крепежные винты. |
| 4. Перед установкой проверьте, чтобы соприкасающиеся
поверхности корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и нагревательного
элемента были чистыми и ровными. |
| 5. Установите корпус дроссельной заслонки и
нагревательный элемент на впускной коллектор. |
| 6. Диагонально затяните все крепежные болты
до требуемого момента затяжки cтадии 1, затем, затяните их до требуемого
момента затяжки cтадии 2. |
| 7. Проверьте, чтобы все шланги были правильно
установлены и, если необходимо, закрепите их при помощи крепежных
хомутов. |
8. По завершении установки отрегулируйте тросик
акселератора (см. подраздел
6.3.1.3). |
| 9. На моделях с автоматической коробкой передач
отрегулируйте тросик пониженной передачи (см. подраздел
9.2.4). |
|