6.3.1.1. Технические характеристики


Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки


Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки


Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива


Тип системы
Электронная одноточечная система впрыска топлива Nissan
Применение
Модели с двигателем объемом 2,0 литра, код двигателя SR20Di

Технические характеристики системы питания

Обороты холостого хода см. в подразделе 2.1. Характеристики топливной смеси приведены в подразделе 6.1.1 и в подразделе 6.2.1.

Тип топливного насоса
Электрический, установлен в топливном баке
Давление топливного насоса (примерно)
2,5 Бара

Контрольные данные элементов системы питания

Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки)
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
1 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
1 – 9 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
9 кОм
Сопротивление инжектора (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – тестер подсоединен между клеммами "А" и "D"
1 – 2 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – тестер подсоединен между клеммами "В" и "Е"
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами "С" (+) и "F" (-)
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива):
  – тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой автомобиля)
Датчик должен проводить ток
  – обогреватель топливной смеси
Обогреватель должен проводить ток
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
  – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 50° С
0,68 – 1 кОМ
  – при 80° С
0,30 – 0,33 кОМ
Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.

Рекомендованное топливо

Модели без каталитического конвертера (модели "non–catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Крепежная гайка демпфера дроссельной заслонки
29
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива
24
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
20
Гайки и болты крепления впускного коллектора
20
Гайки и болты крепления выпускного коллектора
43
Крепления выхлопной системы
Гайка крепления приемной трубы к выпускному коллектору
45
Крепежный болт приемной трубы
23
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру
49
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя
49
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя
49
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2