6.3.1.1. Технические характеристики
Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки
Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива
| Тип системы |
Электронная одноточечная система впрыска топлива Nissan
|
| Применение |
Модели с двигателем объемом 2,0 литра, код двигателя
SR20Di
|
Технические характеристики системы питания
Обороты холостого хода см. в подразделе 2.1. Характеристики
топливной смеси приведены в подразделе 6.1.1
и в подразделе 6.2.1.
| Тип топливного насоса |
Электрический, установлен в топливном баке
|
| Давление топливного насоса (примерно) |
2,5 Бара
|
Контрольные данные элементов системы питания
| Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) |
0,7 Ом
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки) | |
| Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
| – дроссельная заслонка закрыта |
1 кОм
|
| – дроссельная заслонка частично открыта |
1 – 9 кОм
|
| – дроссельная заслонка полностью открыта |
9 кОм
|
| Сопротивление инжектора (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
| – тестер подсоединен между клеммами "А" и "D" |
1 – 2 Ом
|
| Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
| – тестер подсоединен между клеммами "В" и "Е" |
10 Ом
|
| Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
| – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами "С" (+) и "F" (-) |
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
| Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): | |
| – тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой автомобиля) |
Датчик должен проводить ток
|
| – обогреватель топливной смеси |
Обогреватель должен проводить ток
|
| Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
| При вращении рулевого колеса |
Выключатель замыкает цепь
|
| Рулевое колесо неподвижно |
Выключатель размыкает цепь
|
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
| – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С |
2,1 – 2,9 кОм
|
| – при 50° С |
0,68 – 1 кОМ
|
| – при 80° С |
0,30 – 0,33 кОМ
|
| Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами. | |
| Модели без каталитического конвертера (модели "non–catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием
тетраэтилсвинца
|
| Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием
тетраэтилсвинца использовать запрещается
|
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.
| Крепежная гайка демпфера дроссельной заслонки |
29
|
| Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива |
24
|
| Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: | |
| – стадия 1 |
10
|
| – стадия 2 |
20
|
| Гайки и болты крепления впускного коллектора |
20
|
| Гайки и болты крепления выпускного коллектора |
43
|
| Крепления выхлопной системы | |
| Гайка крепления приемной трубы к выпускному коллектору |
45
|
| Крепежный болт приемной трубы |
23
|
| Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру |
49
|
| Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя |
49
|
| Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя |
49
|


