6.3.1.1. Технические характеристики
Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки
Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива
Тип системы |
Электронная одноточечная система впрыска топлива Nissan
|
Применение |
Модели с двигателем объемом 2,0 литра, код двигателя
SR20Di
|
Технические характеристики системы питания
Обороты холостого хода см. в подразделе 2.1. Характеристики
топливной смеси приведены в подразделе 6.1.1
и в подразделе 6.2.1.
Тип топливного насоса |
Электрический, установлен в топливном баке
|
Давление топливного насоса (примерно) |
2,5 Бара
|
Контрольные данные элементов системы питания
Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) |
0,7 Ом
|
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки) | |
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
– дроссельная заслонка закрыта |
1 кОм
|
– дроссельная заслонка частично открыта |
1 – 9 кОм
|
– дроссельная заслонка полностью открыта |
9 кОм
|
Сопротивление инжектора (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
– тестер подсоединен между клеммами "А" и "D" |
1 – 2 Ом
|
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
– тестер подсоединен между клеммами "В" и "Е" |
10 Ом
|
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки): | |
– при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами "С" (+) и "F" (-) |
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): | |
– тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой автомобиля) |
Датчик должен проводить ток
|
– обогреватель топливной смеси |
Обогреватель должен проводить ток
|
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
При вращении рулевого колеса |
Выключатель замыкает цепь
|
Рулевое колесо неподвижно |
Выключатель размыкает цепь
|
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
– при температуре охлаждающей жидкости в 20° С |
2,1 – 2,9 кОм
|
– при 50° С |
0,68 – 1 кОМ
|
– при 80° С |
0,30 – 0,33 кОМ
|
Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами. |
Модели без каталитического конвертера (модели "non–catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием
тетраэтилсвинца
|
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием
тетраэтилсвинца использовать запрещается
|
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.
Крепежная гайка демпфера дроссельной заслонки |
29
|
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива |
24
|
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: | |
– стадия 1 |
10
|
– стадия 2 |
20
|
Гайки и болты крепления впускного коллектора |
20
|
Гайки и болты крепления выпускного коллектора |
43
|
Крепления выхлопной системы | |
Гайка крепления приемной трубы к выпускному коллектору |
45
|
Крепежный болт приемной трубы |
23
|
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру |
49
|
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя |
49
|
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя |
49
|