12.1. Технические данные
Сцепление
Биение фрикционного диска
|
Не более 1,0 мм
|
Деформация плоскости диафрагменной пружины
|
Не более 0,5 мм
|
Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления сцепления к маховику
|
19,7-27,1
|
Болты крепления главного цилиндра
|
7,4-11,1
|
Болты крепления рабочего цилиндра
|
27,1 -37,0
|
Болты крепления демпфера
|
3,7-5,0
|
Карданный вал
Биение
|
Не более 0,6 мм
|
Осевой люфт в крестовине
|
Не более 0,2 мм
|
Толщина стопорных колец карданных шарниров
|
|
С 1990 г.
|
С 1991 г
|
1,49 мм
|
1,99 мм
|
1,52 мм
|
2,02 мм
|
1,55 мм
|
2,05 мм
|
1,58 мм
|
2,08 мм
|
1,61 мм
|
2,11 мм
|
1,64 мм
|
2,14 мм
|
1,67 мм
|
2,17 мм
|
2,00 мм
|
2,20 мм
|
2,02 мм
|
|
2,04 мм
|
|
2,06 мм
|
|
2,08 мм
|
|
2,10 мм
|
|
2,12 мм
|
|
Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста
|
|
Для заднеприводных автомобилей
|
35,7-40,6
|
Для полноприводных автомобилей (болты обоих фланцев заднего вала)
|
71,3-80,0
|
Болты крепления передней секции вала к задней
|
|
Для заднеприводных автомобилей
|
30,8-40,6
|
Для полноприводных автомобилей
|
71,3-80,0
|
Гайка фланца передней секции карданного вала
|
|
Для заднеприводных автомобилей
|
222,6-267,0
|
Для полноприводных автомобилей
|
214,0-250,0
|
Болты крепления кронштейна средней опоры к кузову
|
14,8-19,7
|
Редуктор заднего моста и полуоси
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи (с установленным сальником)
|
|
Редуктор Н190А
|
1,1-1,6
|
Редуктор С200
|
1,1-1,7
|
Продольный люфт полуоси
|
|
Автомобили с задними барабанными тормозами
|
0,02-0,15 мм
|
Автомобили с задними дисковыми тормозами
|
0 мм
|
Толщина регулировочных шайб полуоси:
|
|
0,05 мм
|
0,20 мм
|
0,07 мм
|
0,50 мм
|
0,10 мм
|
1,00 мм
|
0,15 мм
|
|
Предварительный натяг подшипника (с новым сальником ступицы)
|
20,6-30,6 Н
|
Момент затяжки (Н.м.)
Гайка редуктора
|
|
Н190АИ С200
|
115,6-266,9
|
Н233В
|
178,3-222,6
|
Болты крепления редуктора
|
19,7
|