12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
Снятие
1. Заверните крышку с бачка на полиэтиленовой пленке, чтобы предотвратить большие потери жидкости при отсоединении шланга.
2. Отпустите гайку крепления трубки гидропривода к кронштейну.
3. Достаньте пружинную скобу и снимите шланг.
4. Отсоедините от цилиндра шланг гидропривода.
5. Отверните два болта и снимите цилиндр
Разборка
6. Снимите пылезащитный чехол и достаньте толкатель. Слегка постучите цилиндром по деревянной поверхности, чтобы извлечь пружину и поршень (фото).
4.6 Детали рабочего цилиндра сцепления 1. Толкатель 8. Пылезащитный чехол 3. Пружина 4. Манжета поршня 5. Поршень 6. Цилиндр 7. Штуцер для прокачки
|
7. Выверните штуцер для прокачки.
8. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.
5.3 Детали демпфирующего цилиндра 1. Крышка 2. Прокладка 3. Цилиндр 4. Штуцер для прокачки 5. Внутренняя поверхность цилиндра 6. Пружина 7. Манжета 8. Поршень 9. Упорная поверхность демпфера 10. Резиновый демпфер
|
9. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, промойте их чистой тормозной жидкости и замените уплотнители (имеются в продаже в составе ремкомплекта). Оденьте на поршень манжету, проследив за правильностью ее ориентации (фото).
10. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.
11. Соберите цилиндр, установив все детали в прежнем порядке.
Установка
12. Установите цилиндр в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода.