5.16. Коленвал- проверка состояния
1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, шейки и удалите заусенцы (фото).
2. Проверьте состояние шеек вала. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах и определите конусность и овальность (фото). Проверьте биение коленвала установив в призмы.
3. При наличии повреждений на шейках вала, а также если овальность, конусность и износ шеек превышают установленные пределы, вал следует перешлифовать и заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными.
4. Если на шейках под сальники образовалась глубокая канавка выработки от рабочей кромки сальника, имеются царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить.
17.4а Места нанесения номеров размерных групп коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях
1. К передней части двигателя
2. Группа В
3. Размерная группа коренных шеек
|