2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять с двигателя защитный кожух.
|
3. Ослабить болты установки
(регулировки) подвески шкива механизма натяжения (один расположен
в середине шкива, другой – внизу подвески). |
|
4. Полностью отпустить болт (указан
стрелкой) регулирования и снять приводной ремень со шкивов. |
|
Установка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить новый ремень на шкивы. |
2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует
его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно,
визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора
переменного тока. |
3. Натяжение
ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном
нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб
ремня составлял приблизительно 5,0 мм. |
4. Для регулировки натяжения ремня
отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и
повторно проверять натяжение. |
5. Надежно затянуть болты установки подвески
шкива механизма натяжения. |
6. Установить на двигатель защитный
кожух. |
7. Подключить провод массы аккумулятора. |
|