2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять с двигателя защитный кожух.
3. Ослабить болты установки (регулировки) подвески шкива механизма натяжения (один расположен в середине шкива, другой – внизу подвески).
4. Полностью отпустить болт (указан стрелкой) регулирования и снять приводной ремень со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый ремень на шкивы.
2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно, визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора переменного тока.
3. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня составлял приблизительно 5,0 мм.
4. Для регулировки натяжения ремня отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и повторно проверять натяжение.
5. Надежно затянуть болты установки подвески шкива механизма натяжения.
6. Установить на двигатель защитный кожух.
7. Подключить провод массы аккумулятора.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2