3.1.2.2. Снятие двигателя

Открытие капота


1 – нормальное положение,

2 – вертикальное положение

Кронштейны подвески двигателя



1 – металло-резиновая опора коробки передач,
2 – ось крепления металло-резинового элемента,
3 – кронштейн двигателя,
4 – кронштейн металло-резиновой опоры,
5 – металло-резиновая опора двигателя,
6 – нижний кронштейн металло-резиновой опоры и подшипника полуоси,
7 – задняя металло-резиновая опора,
8 – элемент крепления

Снятие троса выключения сцепления

Специальный инструмент для снятия и установки правой резиновой опоры


Двигатель снимается снизу автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
2. Открыть капот и установить его в вертикальном положении (см. рис. Открытие капота).
3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
4. Снять воздушный фильтр и кожух воздушного фильтра.
5. Поднять автомобиль.
6. Слить масло из гидравлического контура гидроусилителя рулевой системы (в версиях с гидроусилителем).
7. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
8. Слить масло из коробки передач и из двигателя.
9. Снять опору, соединяющую подшипниковый корпус полуоси с кузовом.
10. Ослабить гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть болты на пол-оборота.
11. Отсоединить от коробки передач трос спидометра.
12. Отсоединить приемную трубу от коллектора.
13. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагам.
14. Снять пластиковый кожух коробки передач.
15. Снять колеса.
16. Отвинтить гайки шаровых шарниров поворотных кулаков и извлечь шаровые шарниры, используя универсальный съемник или приспособление 0709.
17. Отодвинуть поворотные кулаки и извлечь из дифференциала приводные полуоси.
18. Снять промежуточный подшипниковый корпус полуоси.
19. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения.
20. Снять аккумулятор и его кронштейн, а также узел воздушного фильтра (верхние и нижние зажимы).
21. Отсоединить:
      – шланги отопления около передней перегородки;
      – вакуумный трубопровод усилителя тормозов;
      – трос акселератора;
      – трос блокировки задней передачи;
      – топливопроводы;
      – трос сцепления (см. рис. Снятие троса выключения сцепления);
      – соединители наружного механизма переключения передач;
      – электрические соединения, подключенные к двигателю и коробке передач;
22. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, снять:
      – приводной ремень генератора;
      – шкив насоса гидроусилителя;
      – планку натяжения ремня, а также трубопроводы насоса гидроусилителя.
23. В автомобилях, с системой впрыска топлива:
      – снять давление в топливной системе и отсоединить топливные и возвратные шланги;
      – отсоединить трос акселератора;
      – отсоединить электропроводку топливной системы;
      – снять вакуумные шланги усилителя тормозов с выпускного коллектора.
24. Зацепить двигатель за скобы, размещенные с каждого конца головки блока цилиндров.
25. Снять левый кронштейн подвески, размещенный на коробке передач (рисунок слева), правый кронштейн подвески двигателя (рисунок справа).
26. Извлечь двигатель снизу автомобиля.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2