3.1.2.4. Разборка двигателя
Шатун и крышка нижней головки шатуна, отмеченная для идентификации
Показан цилиндр №3. |
Если есть возможность – установить двигатель на стенд, если нет – установить таким образом, чтобы двигатель не мог быть поврежден при отвинчивании туго затянутых гаек и болтов.
При разборке очень важно соблюдать чистоту, чтобы не допустить загрязнения разобранных компонентов. Прежде чем приступать к разборке, очистить двигатель снаружи керосином или, если очень загрязнен, растворителем.
Когда детали сняты с двигателя, промыть их в керосине. Никогда не погружать в керосин детали, имеющие внутренние смазочные каналы. Подобные детали следует тщательно протереть тканью, смоченной в керосине, а смазочные каналы почистить проволочным тросиком.
Болты бокового крепления крышки среднего подшипника коленчатого вала
Болты крепления указаны стрелками.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|