1. После установки двигателя в автомобиль
проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. Вывинтить свечи зажигания и отключить систему
зажигания. |
3. Проворачивать двигатель стартером, пока
лампа аварийного давления масла не погаснет. |
4. Ввинтить свечи зажигания и подключить систему
зажигания. |
5. Запустить двигатель и проверить герметичность
всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так
как происходит выгорание масла, попавшего на детали при сборке двигателя. |
6. На двигателях с 16 клапанами будет слышен
стук гидравлических толкателей клапанов до полного заполнения их маслом. |
7. Проверить установку угла опережения зажигания
и обороты холостого хода. |
8. После нескольких минут работы двигателя повторно
проверить уровни масла и охлаждающей жидкости. |
9. Если на двигатель были установлены новые
поршни, кольца или вкладыши коленчатого вала, с двигателем нужно обращаться
как с новым и произвести обкатку, после чего заменить моторное масло
и фильтр. |