3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel1 – опорный винт минимального числа оборотов,
5 – опорный винт холостого хода |
Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel
1 – опорный винт минимального числа оборотов,
2 – рычаг числа оборотов, 3 – рычаг остановки, 4 – рычаг расхода, А – пластинка, В – штырь диаметром 3 мм |
Двигатель должен быть прогрет, тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов должна быть свободной (зазор J = 0,5–1 мм).
Регулировка минимального числа оборотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка поведения двигателя при внезапном освобождении педали акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка холостого хода с увеличенным числом оборотов
Установите в крайнее положение рычаг (4) (см. рис. Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel). В этом положении число оборотов двигателя должно составлять 950 ± 50 об/мин (не регулируется).