3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel

Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки

1 – насос,
2 – шкив привода насоса,
3 – кронштейн,
4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя,
5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя,
6 – корпус форсунки,
7 – распылитель,
8 – регулирующая прокладка,
9 – крышка контрольного отверстия насоса

Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel



1 – удлинитель,
2 – кронштейн,
3 – наконечник,
а – промежуточный элемент

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите воздух из топливной системы.
2. Отрегулируйте обороты холостого хода.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Установите коленчатый вал двигателя так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия.
5. Снимите крышку контрольного отверстия (указано стрелкой), расположенного сзади насоса.
6. Наклонить насос наружу двигателя.
7. Установите удлинитель (1) в контрольном отверстии (см. рис. Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel).
8. Закрепить индикатор часового типа на кронштейне (2).
9. Узел индикатор-кронштейн (2) закрепите на насосе вместе с наконечником (3).
10. Промежуточный элемент (а) соедините с удлинителем (1) и обнулите индикатор часового типа.
11. Проверните коленчатый вал двигателя до положения, в котором клапаны цилиндра №1 начинают открываться (это соответствует ВМТ поршня цилиндра №4).
12. В этом положении зафиксируйте маховик двигателя.
13. Медленно поворачивайте насос в направлении опережения впрыска для установки значения 0,001 мм.
14. Завинтите крепежные элементы насоса соответствующим моментом.

Проверка установки

Проверка установки осуществляется так же, как и в случае с насосом Bosch (см. описание в подразделе 3.2.4).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2