3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы

Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel

1 – трубопроводы впрыска,
2 – обратные трубопроводы,
3 – корпус,
4 – болт слива воды,
5 – датчик уровня воды,
6 – фильтрующий элемент,
7 – головка фильтра,
8 – ручной топливный насос,
9 – подогреватель,
10 – обратный трубопровод,
11 – трубопровод подачи топлива

Топливный фильтр Roto Diesel

1 – болт слива воды,

2 – ручной насос,

3 – деаэратор

Извлечение корпуса форсунки

1 – огнеупорная прокладка (выпуклой поверхностью вверх),

2 – медная прокладка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система впрыска Bosch, фильтр Purflux
1. Откройте деаэратор (1) (см. рис. Топливный фильтр Purflux).
2. Нажмите кнопку (3), пока топливо не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
3. Завинтите деаэратор (1).
4. Нажмите кнопку (3) до появления ощутимого сопротивления.
5. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматической деаэрации насоса впрыска).
Система впрыска Roto Diesel
6. Откройте деаэратор (3) (см. рис. Топливный фильтр Roto Diesel).
7. Нажмите кнопку (2), пока топливо не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
8. Завинтите деаэратор (3).
9. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматического удаления воздуха из топливного насоса высокого давления).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2