1. Удостоверьтесь в прямолинейности установки передних
колес, затем, проследив за правильностью совмещения болтовых отверстий
длинного хомута шарнирной сборки с приемной выборкой, посадите длинный
хомут шарнира на оснащенный насечками конец рулевого вала.
2. Короткий хомут шарнира посадите цапфу вала ведущей шестерни рулевого
механизма (также оснащенную насечками), - опять-таки проследите
за правильностью совмещения болтовых отверстий с приемной выборкой
в цапфе.
3. Опустите шарнир вниз до упора и временно установите и затяните
болт крепления короткого хомута, - проверки правильности посадки
болта в выборке потяните шарнир вверх.
4. Затяните с требуемым усилием (24 Нм) стяжной болт длинного хомута,
затем с тем же усилием окончательно затяните болт короткого хомута.
|
Затягивание
стяжных болтов хомутов карданного шарнира с чрезмерным усилием
чревато затруднениями при вращении рулевого колеса! Величина
посадочного зазора между шарниром двойной компенсации и рулевым
механизмом должна составлять не менее 15 мм.
|
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|