|
Помните,
что непрерывное функционирование редукционного клапана насосной
сборки на протяжении более чем 5 секунд приводит к сокращению
срока службы гидравлических шлангов, насоса и собственно гидравлической
жидкости вследствие перегрева! Старайтесь избегать таких ситуаций
как во время эксплуатации транспортного средства, так и во
время проверки компонентов.
|
1. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Оцените
состояние контактных штуцерных поверхностей трубок, накидных гаек
штуцерных разъемов, проверьте трубки на наличие деформаций, а шланги
- на наличие вздутий, трещин, порезов и прочих механических повреждений,
удостоверьтесь в исправности стяжных хомутов. Дефектные компоненты
замените.
|
Старайтесь не допускать
попадания на поверхность шлангов гидравлического тракта ГУР
таких химически агрессивных субстанций, как электролит батареи,
двигательное масло, ATF, тормозная жидкость, и т.п., - в случае
необходимости без промедления протирайте шланги чистой ветошью!
|
2. Некоторые типичные дефекты гидравлических шлангов связаны с
вполне определенными нарушениями. Так, вздутие напорного шланга
чаще всего вызывается чрезмерным временем непрерывного функционирования
редукционного клапана, отказом последнего, либо снижением интенсивности
отвода тепла от гидравлической жидкости. Перегрев гидравлической
жидкости может приводить также к соскальзыванию со своего штуцера
возвратного шланга (проверьте также состояние крепежного хомута).
Наличие на шлангах признаков развития незначительных утечек может
свидетельствовать о неправильной прокладке линий, чрезмерностью
амплитуды вибраций силового агрегата (в результате ослабления подушек
опор его подвески, либо неправильности установки упора ограничителя
раскачиваний двигателя). К появлению на шлангах трещин может приводить
чрезмерное повышение давления гидравлической жидкости (например,
в результате отказа, либо чрезмерно долгого непрерывного функционирования
редукционного клапана), а также попадание на поверхность шланга
химически агрессивных жидкостей.
|
Шланги могут начинать
трескаться также при длительной эксплуатации автомобиля в
условиях пониженных температур.
|
|