1. Снять распределитель зажигания. |
2. Отстегнуть пружины 8 (см. рис. Транзисторная
система зажигания) и снять крышку 25. |
3. Снять бегунок 23. |
4. Снять противопыльный экран 22. |
5. Отметить положение якоря 28 относительно
валика распределителя, снять якорь 28 и установочный штифт. |
6. Отсоединить тягу вакуум-корректора от пластины
датчика Холла, отвернуть винты и снять вакуум-корректор 9. |
7. Отвернуть винт 17 и снять датчик Холла 15
с гнездом 16 колодки. |
8. Отвернуть винты и снять пластину 13 с прокладкой. |
9. Щиток сцепления. |
10. Нижние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров. |
11. После разборки очистить все детали от пыли
и грязи. |
12. Осмотреть крышку 25. Если на ней есть трещины
или выгорели контакты, заменить крышку. |
13. Создать разрежение в вакуум-корректоре 9,
тяга вакуум-корректора должна переместиться. Если этого не происходит,
значит диафрагма порвана и вакуум-корректор следует заменить. |
14. Создать разрежение в вакуум-корректору и
поддерживать его некоторое время, тяга должна переместиться и удерживаться
в этом положении, пока сохраняется разрежение. Если этого не произойдет,
значит нарушена герметичность вакуум-корректора и его надо заменить. |
15. Собирают распределитель зажигания в обратном
порядке. |