12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания
(см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной
и вторичной обмоток катушки следующее:
Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г: | |
– первичная обмотка |
1,7–2,1 Ом
|
– вторичная обмотка |
7–12 кОм
|
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.: | |
– первичная обмотка |
0,6–0,8 Ом
|
– вторичная обмотка |
6,9–8,5 кОм
|
Все остальные двигатели: | |
– первичная обмотка |
0,52–0,76 Ом
|
– вторичная обмотка |
2,4–3,5 кОм
|