3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
Трос рычага селектора необходимо регулировать если
трос рычага селектора отсоединяли от коробки передач.
Либо двигатель и (или) коробка передач были сняты/установлены.
Если снимался/устанавливался сам трос или механизм переключения передач или
было изменено положение двигателя/ КП, например для устранения напряжений или перекоса.
Регулировка
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Выкрутите болт 2 троса 1.
Рис. 3.84. Разблокировка троса
|
Слегка покачайте рукоятку рычага селектора вперед-назад, ни в коем случае не выводя сам рычаг из положения «P» (рис. 3.84).
При этом трос принимает оптимальное положение в своей оболочке.
Установите рычаг/вал управления переключением передач 3 на коробке передач в положение «Р» (отожмите рычаг назад).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы проверить, действительно ли у коробки передач включилось положение «P» (трансмиссия заблокирована), необходимо приподнять автомобиль. Оба передних колеса не должны вращайтеся в одном направлении.
|
Затяните винт 2 моментом 15 Н·м.
Аварийная разблокировка рычага селектора
Рукоятку рычага не снимайте.
Отсоедините фиксаторы чехла рычага селектора и, выворачивая чехол, поднимите его рамку к рукоятке.
Нажмите педаль рабочего тормоза или включите стояночный тормоз.
Рис. 3.85. Пластмассовая деталь
|
Надавите желтую пластмассовую деталь с правой стороны, чтобы отжать ее влево (рис. 3.85).
После этого рычаг можно вывести из положения «Р».