3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите рычаг селектора в положение «S».

Снятие

Разблокировка троса
Рис. 3.84. Разблокировка троса


Отожмите трос 1 от рычага 3 с помощью ключа 2 (рис. 3.84).
Сожмите фиксаторы и вынуть трос из контропоры.
Поднимите автомобиль.
Для дальнейшего снятия тросовой тяги и/или привода переключения КП, необходимо снять теплоизоляционный щиток и в случае необходимости детали выпускной системы.
Снимите теплозащитный экран.
Снимите корпус механизма переключения.
Чтобы снять тросовую тягу, необходимо отверткой поджать палец вверх.
Одновременно отожмите вперед фиксирующую палец стопорную пластину.
Вытащите стопорную пластину. Шайба подлежит замене.
Снимите трос рычага.

Установка
Открутите регулировочный винт тросика.
Трос не смазывать.
Проложите трос так, чтобы он не был натянут, вставив его также в опору на коробке передач, но не закрепляя пока стопорными шайбами.
Затем вставьте трос в держатель. Обратите внимание на то, чтобы держатель не касался масляного радиатора.
Прикрепите трос к селектору, а новой стопорной шайбой к опоре механизма переключения передач.
Установите корпус механизма переключения, теплозащитный экран и систему выпуска ОГ.
После установки проверьте трос.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2