3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
Рис. 3.73. Компоненты АКПП установленные на автомобиле: 1 – блок управления автоматической коробкой передач; 2 – блок управления двигателем; 3 – многофункциональный датчик; 4 – распределительный модуль; 5 – жгут проводов, 8 контактный; 6 – датчик температуры рабочей жидкости; 7 – жгут проводов, 14 контактный; 8 – 1-й датчик давления масла; 9 – 2-й датчик давления масла; 10 – датчик частоты вращения на входе КП; 11 – датчик частоты вращения на выходе КП; 12 – электромагнит блокировки рычага селектора; 13 – датчик системы Tiptronic; 14 – реле подачи электропитания кл. 50; 15 – диагностическая колодка; 16 – индикатор положения селектора
|
Компоненты АКПП установленные на автомобиле показанны на рисунке 3.73.
Блок управления автоматической коробкой передач
Рис. 3.74. Блок управления автоматической коробкой передач
|
Блок управления находится на арке переднего левого колеса (рис. 3.74).
Чтобы демонтировать его или установить, необходимо снять локер переднего крыла.
Многофункциональный датчик
Рис. 3.75. Многофункциональный датчик
|
Многофункциональный датчик находится в верхней части КП (рис. 3.75).
Распределительный модуль
Рис. 3.76. Распределительный модуль
|
Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки передач и закрыт масляным поддоном (рис. 3.76).
В распределительном модуле установлены электромагнитные клапаны, а также клапаны регулировки давления.
Жгут проводов, 8 контактный
Рис. 3.77. Жгут проводов, 8 контактный
|
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.77).
Жгут проводов, 14 контактный
Рис. 3.78. Жгут проводов, 14 контактный
|
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.78).
1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла
Рис. 3.79. Датчики давления масла: 1 – 1-й датчик давления масла; 2 – 2-й датчик давления масла
|
Данные датчики установлены не во всех коробках передач (рис. 3.79).
В коробках передач, оснащенных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.
Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП
Рис. 3.80. Датчики частоты вращения: 1 – датчик частоты вращения на входе КП; 2 – датчик частоты вращения на выходе КП
|
Датчики расположены над распределительным модулем в корпусе КП (рис. 3.80).
Датчик системыTiptronic
Рис. 3.81. Датчик системы Tiptronic
|
Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП (рис. 3.81).
На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом проверке подлежат также кнопки на рулевом колесе с их электропроводкой.
Диагностическая колодка
Рис. 3.82. Диагностическая колодка
|
Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя (рис. 3.82).