3.3.13. Проверка механизма переключения передач
При нахождении селектора в положениях «R», «D» и «S» стартер должен быть заблокирован.
На автомобилях с расположением рулевого колеса с правой стороны стартер можно включать в положении селектора «Р» и «N» только в том случае, если не утоплена кнопка на рукоятке селектора.
При движении на скорости более 5 миль/ч и переключении селектора в положение «N» электромагнит блокировки рычага селектора не должен срабатывать и блокировать рычаг селектора. Селектор должен свободно занимать положения для движения.
Когда рычаг селектора переводится в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки рычага должен срабатывать только спустя примерно 1 с. Из положения «N» рычаг селектора должен выводиться только при нажатой педали тормоза
Рычаг селектора в положении «P», зажигание включено
Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора не выводится из положения «P», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.
Педаль тормоза нажата:
Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установите селектор в положение для движения. Медленно переключить рычаг селектора из положения «Р» в положение «S»; при этом проверьте соответствует ли индикация на панели приборов положению рычага селектора.
Рычаг селектора в положении «N», зажигание включено
Рычаг селектора не выводится из положения «N», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.
Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установить селектор в положение для движения.
Рычаг селектора в положении «Tiptronic»
Установите рычаг селектора в паз для работы в режиме Tiptronic.
Вместо буквы «D» в крышке механизма переключения передач должны загореться значки «+» и «–».
При переводе рычага селектора в паз для работы в режиме Tiptronic буквы «P» «R» «N» «D» «S» на индикаторе в комбинации приборов должны смениться цифрами «6» «5» «4» «3» «2» «1».
Индикатор положения селектора
Если на индикаторе положения рычага селектора загорелись сразу все значки, то это указывает на то, что коробка передач работает в аварийном режиме.