18.1.1. Двигатель
Газораспределительный механизм
|
Распределительный вал верхнего расположения,
приводится зубчатым ремнем.
Клапаны открываются непосредственно через гидравлические толкатели
|
Рабочий объем, л (см3):
AEV
ADX, выпуска до конца 1995 г.
AEX л, выпуска с 1996 г.
AEA л, выпуска до конца 1995 г.
Диаметр цилиндра, мм:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л
Ход поршня, мм:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л
Степень сжатия:
1,05 л
1,3 л и 1,6 л (AEA)
1.4 л
1,6 л (AEE)
Мощность, кВт (л.с.):
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.
Максимальный крутящий момент
(стандарт DIN), Н·м:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.
Система управления двигателем
Все двигатели выпуска до конца 1995 г.
1,3 л, выпуска с начала 1996 г.
1,4 л, выпуска с начала 1996 г.
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.
Порядок работы цилиндров
Давление масла, кг/см2:
минимальное
максимальное
Частота вращения на холостом ходу, мин–1
Содержание СО, %
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана после ВМТ
закрытие впускного клапана после НМТ
открытие выпускного клапана до НМТ
закрытие выпускного клапана до ВМТ
Обозначение распределительного вала
Компрессия, МПа:
нормальное давление
минимальное давление
максимальное расхождение компрессии между цилиндрами
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный
1-й ремонтный
2-й ремонтный
3-й ремонтный
|
1,05 (1043)
1,3 (1296)
1,4 (1390)
1,6 (1598)
75,00
76,5
76,5
76,5
59,0
70,50
75,60
86,90
10,0
10,0
10,2
9,8
33 (45) при 5200 мин-1
40 (55) при 5200 мин-1
44 (80) при 4700 мин-1
55 (75) при 5200 мин-1
55 (75) при 4800 мин-1
76 при 2800–3200 мин-1
100 при 2800–3400 мин-1
116 при 2800–3000 мин-1
128 при 2800–3400 мин-1
135 при 2800–3600 мин-1
Электронная система впрыска топлива с центральной форсункой, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы впрыска топлива управляется единым блоком управления
То же
Электронная система впрыска с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Bosch Motronic). Общее управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется блоком управления
Система впрыска Magnetti-Marelli 1 AV с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым каталитическим нейтрализатором. Работа системы впрыска топлива и системы зажигания управляется единым блоком управления
1–3–4–2
1,0
7,0
50–850 (не регулируется)
0,7±0,4 (регулируется лямбда-датчиком)
1,0–1,5
0,7
0,3
|