18.1.6. Рулевое управление
Тип
Передаточное число рулевого управления:
без усилителя
с усилителем
Углы установки передних колес:
развал
регулировка развала
продольный наклон оси поворота
(не регулируется)
максимальная разность между сторонами
(по продольному наклону оси поворота)
схождение колес
дифференциальный угол колеи
при повороте колес на 20°
|
Рулевой механизм реечного типа, с усилителем или без него
19,93
15,35
-25° ± 20’ (регулируется)
В месте соединения амортизаторной стойки с поворотным кулаком. Работа должна проводиться в мастерской, максимальная разность между сторонами (по развалу) 20’
+1° 20’±30’
30’
0°±10’ или (1,0±1,0) мм
–1° 05’±30’ (не регулируется)
|