18.1.2. Головка блока цилиндров и клапаны

Внутренний диаметр направляющих, мм       
Зазор между стержнем клапана и втулкой, мм:
впускные клапаны        
выпускные клапаны       
Седла клапанов:
угол фаски седла клапана, град       
ширина седел клапанов впускных и выпускных, мм      

Диаметр тарелки клапана, мм:

впускные                             
выпускные
7,013–7,035

1,0 (для выполнения измерений см. соответствующий разд.)
1,3 (для выполнения измерений см. соответствующий разд.)

45°
2,2

Двигатель объемом 1,05 л
32,00
29,00
Двигатель объемом 1,3 л
32,10
29,0
Двигатель объемом 1,4 л
35,60
29,0
Двигатель объемом 1,6 л
35,60
29,0
Длина клапана, мм:

впускные                              
выпускные                               
Двигатель объемом 1,05 л
99,30
99,10
Двигатель объемом 1,3 л
94,50
95,00
Двигатель объемом 1,4 л
94,80
95,0
Двигатель объемом 1,6 л
94,80
95,0
Диаметр стержня клапана, мм:
впускные клапаны, кроме двигателей
объемом 1,0 л      
впускные клапаны, остальные двигатели       
выпускные клапаны, кроме двигателей
объемом 1,0 л       
выпускные клапаны, остальные двигатели       

                       





6,963
6,970

6,950
6,943


Диаметр тарелки клапана                      
впускные клапаны                     
выпускные клапаны
1,0 л
30,80
27,80
1,3 л
30,90
34,40
1,4/1,6 л
27,80
27,80
Поршни и шатуны:                       
номинальный диаметр, мм                       
1-й ремонтный, мм                       
2-й ремонтный, мм                     
3-й ремонтный, мм
1,0 л

74,985
75,235
75,485
1,3 л

76,470
76,720
76,970
1,4/1,6 л

76,470
76,720
77,220
77,970
Место замера диаметра поршня
10,0 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90° к оси поршневого пальца
Максимально допустимый износ
по диаметру поршня, мм       
Зазор поршня в цилиндре, мм:
номинальный       
предельно допустимый       
Поршневые кольца:
количество колец       
зазоры колец в канавках поршня, мм:
компрессионные кольца (верхнее и нижне)      
маслосъемное, одна часть        
предельно допустимый зазор колец
в канавках поршня, мм

0,04 мм от номинального диаметра

0,03
0,07

3

0,04–0,08
0,04–0,08 замер зазора кольца в сборе (из трех частей не производится)

0,15
Зазоры в замках поршневых колец, мм:
верхнее компрессионное кольцо:       
нижнее компрессионное кольцо:
маслосъемное кольцо:               
одна часть               
три части               
допустимый зазор при износе               



Двигатель 1,0 л
0,20–0,50
0,25–0,50
0,140–1,40
Остальные двигатели
0,40–0,60
0,40–0,70
1,0
Размеры поршня (см. рис. 61), мм:

а
b
с (диаметр полости камеры сгорания в поршне)                               
d (диаметр поршневого пальца)                               
Двигатель объемом 1,05 л
39,40
6,9
57,00
20,00
Двигатель объемом 1,3 л
22,40
7,0
59,00
17,00
Двигатель объемом 1,4 л
19,80
5,9
60,00
17,00
Двигатель объемом 1,6 л
22,40
7,8
69,00
17,00
Шатуны:
осевой зазор в подшипниках, мм         
допустимый зазор при износе, мм       
рабочий зазор в подшипниках шатунов       
Коленчатый вал:
восприятие осевого усилия

исполнение коренных/ шатунных подшипников       
осевой люфт коленчатого вала, мм       
допустимый зазор при износе, мм       
зазор коренных подшипников, мм        
зазор при износе, мм        
шатунных подшипников, мм        
допустимый зазор при износе, мм        
максимально допустимая овальность шеек, мм       
Диаметр шеек коренных подшипников
(с допуском от –0,022 до –0,037 мм), мм:
номинальный        
ремонтный 1-й       
ремонтный 2-й        
ремонтный 3-й

0,05–0,31
0,40
См. «Коленчатый вал»

Регулировочные шайбы (четыре) на центральном коренном подшипнике
Тонкостенные вкладыши
0,07–0,18
0,20
0,03–0,08
0,17
0,03–0,076
0,091
0,03


54,00
53,75
53,50
53,25
Диаметр шеек шатунных подшипников, мм:
номинальный                 
ремонтный 1-й               
ремонтный 2-й                
ремонтный 3-й
Двигатель 1,0 л
42,00
41,75
41,50
41,25
Остальные двигатели
47,80
47,55
47,30
47,05
Допуски при шлифовании, мм:
двигатель объемом 1,0 л       
остальные двигатели, выпущенные
до конца 1995 г.               
двигатели выпуска
с начала 1996 г.        

Система зажигания
Момент зажигания (если регулируется):       
при контроле       
при регулировке       
порядок работы цилиндров       
маркировка момента зажигания

от –0,20 до –0,35

от –0,022 до –0,037

от –0,022 до –0,037



2–7° до ВМТ при 750–800 мин-1
(5 ± 1)° до ВМТ при 750–800 мин-1
1–3–4–2
Метка на зубчатом шкиве, метки на регулировочной пластине: «О» (верхняя мертвая точка) и «Z»  (момент зажигания)
Регулировка момента зажигания при 3000 мин-1:
при контроле        .
двигатель объемом 1,0 л       
двигатель объемом 1,3 л       
двигатель объемом 1,4/ 1,6 л       
центробежное регулирование       
вакуумное регулирование       
Свечи зажигания:
марка       
расстояние между электродами, мм       
момент затяжки свечи, Н·м      
Система смазки двигателя:
минимальное давление в системе, кПа      
максимальное давление в системе, кПа        
Вместимость, л:
с фильтром        
без фильтра       
масляный фильтр       
Люфты шестерен масляного насоса       
Система охлаждения:
тип       






Вместимость системы охлаждения, л       
Охлаждающая жидкость:
до –25° С       
до –35° С

См. соответствующий подразд
39–45° до ВМТ
33–39° до ВМТ
30–36° до ВМТ
Автоматическое
Автоматическое

NGK BUR 6 ET
0,7–0,9
25

200 при 2000 мин-1 и 80 °С
700

3,4
3,0
Неразборный
См. разд. 3

Жидкостная с центробежным насосом. Регулирование с помощью термостата. Установленный автономно расширительный бачок. Вентилятор с электроприводом, включаемый термовыключателем, расположенным на левой стороне радиатора



5,6

2,25 л антифриза, 3,35 л воды
2,8 л антифриза, 2,8 л воды



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2