8.5.2. Сборка дифференциала

Сборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее:
- необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор;

Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни
Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни




- в случае необходимости замены гаек для болтов крепления валов с фланцами (например, при сорванной резьбе) старые гайки выпрессовываются снаружи или выбиваются, а новые гайки запрессовываются изнутри. Обязательно следить за тем, чтобы гайки полностью прилегали по всей окружности к посадочной поверхности (см. рис. 205);
- вставить оба вала с фланцами в полуосевые шестерни. Ввести в отверстие один конический сателлит и развернуть его на 180°. Затем вставить второй конический сателлит так, чтобы он установился напротив первого. Отцентрировать конические сателлиты с помощью отверстия для оси сателлитов и запрессовать ось. Зафиксировать ось обоими штифтами, если таковые используются. Все детали тщательно смазать трансмиссионным маслом.
При установке напрессованной в горячем состоянии ведомой шестерни действовать следующим образом:
- перед установкой ведомой шестерни тщательно очистить поверхность коробки дифференциала металлической щеткой (но без наждачной шкурки) и смазать ее герметиком VW — AMV 185 100 01;
- нагреть шестерню (на этот раз до 150° С) и быстро запрессовать корпус дифференциала в шестерню. На рис. 206 показано, как устанавливается шестерня.

Сборка ведомой шестерни
Рис. 206. Сборка ведомой шестерни




Стрелка указывает на скос ведущего колеса, бурт находится на нижней стороне. После запрессовки не разгружать пресс еще в течение одной-двух минут, пока детали не остынут. Запрессовку выполнять как можно быстрее. Для проверки температуры обязательно использовать термометр;
- при креплении шестерни заклепками необходимо приобрести новые специальные болты. Установить шестерню на коробку дифференциала и закрепить его болтами, шайбами и гайками;
- зажать дифференциал в тиски и затянуть болты и гайки поочередно крест-накрест моментом 70 Н·м;
- привод спидометра и подшипник дифференциала могут устанавливаться совместно с помощью ударов или напрессовкой. Коробка дифференциала в обоих случаях должна иметь надежную опору.

Примечание
Ведомую шестерню можно заменять без замены ведомого вала коробки передач. Шестерня должна иметь то же количество зубьев.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2