12.2.1.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике
|
а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF
(3° до в.м.т.);
а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.);
а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.);
а = 43; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели WH, WC, KP, KU, RT (18° до в.м.т.)
|
Угол опережения зажигания регулируется на прогретом двигателе. Частота вращения
холостого хода должна быть отрегулирована, все потребители электроэнергии отключены,
вентилятор системы охлаждения работать не должен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключить стробоскоп в соответствии
с инструкцией завода-изготовителя. |
2. Запустить двигатель и оставить
работать на холостом ходу. |
|
3. Направить луч стробоскопа
на окно в картере сцепления. Метка 1 (метка опережения зажигания)
на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если
метки 1 и 3 не совпадают, ослабить затяжку болта крепления распределителя
и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть
болт крепления распределителя (2 – метка в. м. т. 1-го цилиндра на
маховике). |
4. Проверить и отрегулировать частоту
вращения холостого хода. |
5. Снова проверить установку зажигания. |
6. Отключить стробоскоп. |
|