12.2.1.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания


Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике

а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.);
а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.);
а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.);
а = 43; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели WH, WC, KP, KU, RT (18° до в.м.т.)

Угол опережения зажигания регулируется на прогретом двигателе. Частота вращения холостого хода должна быть отрегулирована, все потребители электроэнергии отключены, вентилятор системы охлаждения работать не должен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Направить луч стробоскопа на окно в картере сцепления. Метка 1 (метка опережения зажигания) на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не совпадают, ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя (2 – метка в. м. т. 1-го цилиндра на маховике).
4. Проверить и отрегулировать частоту вращения холостого хода.
5. Снова проверить установку зажигания.
6. Отключить стробоскоп.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2