| 1. Ослабить затяжку болта 24 (см. рис. Механизм
управления переключением передач КП типа 014) клеммного
соединения тяги переключения с кулисным механизмом 22. |
| 2. Снять рукоятку рычага переключения передач
и кожух. |
| 3. Установить рычаг переключения передач вертикально
на линии включения 3-й и 4-й передач. |
| 4. Затянуть клеммное соединение тяги болтом
24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
|
| 5. Включить 1-ю передачу. |
| 6. Переместить рычаг переключения передач влево
до упора. |
| 7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в
прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм.
Этого следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
|
| 8. Включить 5-ю передачу. |
| 9. Переместить рычаг переключения передач вправо
до упора. |
| 10. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться
в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм.
Этого следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях. |
| 11. Включить поочередно все передачи. При этом
обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода. |
| 12. Установить на место кожух рычага переключения
передач и навернуть рукоятку. |