9.1.9. Трос дроссельной заслонки
В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2) так, как показано здесь. |
Управление дроссельной заслонкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л
Стрелка указывает на ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.
1 – оболочка троса дроссельной
заслонки;
|
3 – контропора;
|
Расположение элементов управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке (двигатель 1,8 л)
Стрелкой показан ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.
1 – оболочка троса дроссельной
заслонки;
|
4 – трос дроссельной заслонки;
|
Соединительный трос между педалью газа и патрубком дроссельной заслонки не должен сгибаться. Во время работ в двигательном отсеке нужно проследить за тем, чтобы отсоединенный трос не был сложен под неблагоприятным углом, вследствие чего он мог бы быть поврежден.
Замена троса дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Регулировка троса дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения. |