9.1.9. Трос дроссельной заслонки

В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2) так, как показано здесь.


Клапаны впрыска (5, 6, 7 и 8) снимаются вместе с распределительной трубкой (3) и регулятором давления (4). Для этого отсоедините трубопроводы подачи (2) и возврата (1) топлива и отвинтите болты распределительной трубки.


Управление дроссельной заслонкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л

Стрелка указывает на ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;

3 – контропора;
4 – рычаг дроссельной заслонки.

Расположение элементов управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке (двигатель 1,8 л)

Стрелкой показан ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;
3 – контропора;

4 – трос дроссельной заслонки;
5 – рычаг дроссельной заслонки.

Соединительный трос между педалью газа и патрубком дроссельной заслонки не должен сгибаться. Во время работ в двигательном отсеке нужно проследить за тем, чтобы отсоединенный трос не был сложен под неблагоприятным углом, вследствие чего он мог бы быть поврежден.

Замена троса дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В двигательном отсеке снимите на конце троса крепежную скобу и в точке крепления оболочки троса разъемный фиксатор.
  2. В салоне демонтируйте облицовку слева под приборной доской, см. главу Салон.
  3. Выньте крепежный ниппель троса дроссельной заслонки из проушины в верхней части педали газа.
  4. Выдавите резиновый наконечник из задней стенки двигательного отсека.
  5. Поверните наконечник в перегородке к салону на 90° влево и выньте его.
  6. Вытяните трос дроссельной заслонки.
  7. Не сгибайте новый трос дроссельной заслонки при вставке резиновых наконечников в перегородку.

Регулировка троса дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отожмите до конца педаль газа.
  2. Поставьте рычаг дроссельной заслонки в положение полной подачи газа.
  3. Вставьте разъемный фиксатор в соответствующую риску оболочки троса дроссельной заслонки на контропоре.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью отжатой педали газа зазор должен быть максимум 1 мм.

 Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2