6.4.5. Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов
|
- Снимите крышку двигателя в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
- Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Рассоедините разъём указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону. Шланги охлаждающей жидкости не отсоединяйте.
|
- Отсоедините AKF-клапан (1). Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте шланг для всасывания воздуха.
|
|
- Отсоедините шланг для всасывания воздуха (1) от шланга (2). Снимите шланг с нижней стороны патрубка всасывания воздуха.
|
|
- Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
|
- Рассоедините разъём (2) лямбда-зонда 2, расположенного после каталитического преобразователя.
|
|
- Рассоедините разъём (5) лямбда-зонда 1, расположенного перед каталитическим преобразователем. (1) – датчик детонации, (3) – датчик числа оборотов двигателя, (4) – датчик детонации 2.
|
|
Замена лямбда-зондов
|
- Выверните лямбда-зонды.
- Смажьте резьбу лямбда-зондов высокотемпературной пастой G 05212A3. Паста не должна попадать на шлиц корпуса.
- Закрепите лямбда-зонды моментом 55Нм.
- Если заменялись только лямбда-зонды: Состыкуйте разъёмы (2) и (5) лямбда-зондов.
|
|
Дальнейшее снятие каталитического преобразователя