6.3.10. Снятие и установка рычага ручного тормоза

Снятие
Снимите удлинитель центральной консоли.

Разблокировка рукоятки
Рис. 6.56. Разблокировка рукоятки


Рукоятку 1 разблокируйте отверткой 3 и извлеките (рис. 6.56).

Снятие крышки и рукоятки
Рис. 6.57. Снятие крышки и рукоятки


Снимите крышку 4 и рукоятку 1 (рис. 6.57).

Кронштейн рычага стояночного тормоза
Рис. 6.58. Кронштейн рычага стояночного тормоза


Выкрутите винт 2 с шестигранной головкой и снимите кронштейн 1, момент затяжки 6 Н·м (рис. 6.58).
С двумя подвешенными тросами
Вставьте отвертку в отверстие разблокировки.
Нажмите отвертку в направлении «середины диапазона регулировки».
Удерживайте отвертку нажатой и медленно приведите в действие рычаг стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы крюки не выскочили из проушин троса.

Удалите отвертку.
Свесить тросы стояночного тормоза.

С одним подвешенным тросом

Разблокировка механизма стояночного тормоза
Рис. 6.59. Разблокировка механизма стояночного тормоза


Разблокируйте механизм с помощью отвертки 2, одновременно нажмите второй крюк защелки 1 отверткой в обратную сторону (рис. 6.59).
Открутите гайки с буртиком 1, момент затяжки 25 Н·м.
Отсоедините контактный выключатель стояночного тормоза

Крепление рычага стояночного тормоза
Рис. 6.60. Крепление рычага стояночного тормоза


Снимите рычаг стояночного тормоза 2 с консоли (рис. 6.60).
Установите регулировочный механизм в исходное положение
Зажмите крюк защелки в тисках.

Разблокировка механизма
Рис. 6.61. Разблокировка механизма


Разблокируйте механизм с помощью отвертки 2, одновременно нажмите второй крюк защелки отверткой в обратную сторону (рис. 6.61).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите удлинитель центральной консоли.
Затяните рукой обе гайки 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
Доступ к задней гайке имеется через отверстие для пепельницы, а к передней гайке – через выемку в полу вещевого отсека.


Выравнивание рычага
Рис. 6.62. Выравнивание рычага


Выровняйте рычаг стояночного тормоза по середине шахты центральной консоли (рис. 6.62).
Затяните гайки, момент затяжки 25 Н·м.
Отрегулируйте ручной тормоз.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2