7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Снятие
Выключите зажигание.
Вытяните резиновую прокладку крышки водоотводящего короба по стрелке.

Снятие крышки водоотводящего короба
Рис. 7.5. Снятие крышки водоотводящего короба


Снимите крышку водоотводящего короба 1 движением вперед (рис. 7.5).

Провод массы и клеммы АКБ
Рис. 7.6. Провод массы и клеммы АКБ


Отключите провод массы 1 от отрицательного полюса аккумулятора и отсоедините плюсовой провод 2 от положительного полюса аккумулятора (рис. 7.6).
Выкрутите винт с внутренним шестигранником 4 на крепежной скобе 3 аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с растяжкой винт с внутренним шестигранником 4 необходимо выкручивать ключом для винтов с внутренним шестигранником со сферической головкой.

Выкручивайте винт с внутренним шестигранником до тех пор, пока сферическая головка ключа не начнет тереться о растяжку.
Оставьте винт с внутренним шестигранником и крепежную скобу на месте и наклоните аккумулятор под крепежной скобой.

Уголок центрального газоотвода
Рис. 7.7. Уголок центрального газоотвода


Вытащите уголок центрального газоотвода (рис. 7.7).
Извлеките аккумуляторную батарею из водоотводящего короба.

ВНИМАНИЕ
При утилизации аккумуляторов обязательно соблюдайте предписания по утилизации аккумуляторов и серной кислоты.

Установка
Установите в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается только установка не требующих технического ухода аккумуляторов по стандарту «TL82506» (с декабря 1997 г.) и «VW75073» (с августа 2001 г.).

Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации аккумулятора.

Выемка опорной планки
Рис. 7.8. Выемка опорной планки


Установите аккумулятор в опору так, чтобы выступ кронштейна крепления вошел в выемку в опорной планке корпуса АКБ 1 (рис. 7.8).
АКБ не должна больше перемещаться.

Правильно установленная АКБ
Рис. 7.9. Правильно установленная АКБ


АКБ установлена правильно, если средний вырез опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием в опоре батареи (стрелки) (рис. 7.9).
Затяните крепежную скобу 3 аккумулятора винтом с внутренним шестигранником 4 (рис. 7.6).

ПРИМЕЧАНИЕ
Выступ в крепежной скобе АКБ должен войти в выемку на опорной планке корпуса АКБ.

Подсоединяйте клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности.
В первую очередь вручную насадите полюсный наконечник 2 положительного провода на положительный полюс аккумулятора «+» и затяните гайку.
Вручную насадите полюсный наконечник 1 провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку.
Вставьте шланг центрального газоотвода, соблюдайте указания.
После установки проверьте надежность крепления АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.

Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.

Моменты затяжки
Винт к крепежной скобе АКБ: 12 Н·м.
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2