7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике
ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.
|
Снятие
Выключите зажигание и вытащите ключ зажигания.
Поднимите и закрепите коврик багажного отсека.
Рис. 7.10. АКБ в багажном отсеке
|
Извлеките профильную втулку 5 за аккумулятором движением вверх (рис. 7.10).
Открутите гайку 6 на несколько оборотов и отсоедините провод массы от полюсного вывода.
Откиньте вверх крышку 2 положительного полюса.
Открутите гайку 1 на несколько оборотов и отсоедините плюсовой провод от полюсного вывода (рис. 7.10).
Отсоедините шланг 7 центрального газоотвода.
Выкрутите винт 4 на крепежной скобе 3 аккумулятора (рис. 7.10).
Извлеките аккумулятор из планки крепления консоли АКБ.
Извлеките АКБ из багажника.
ВНИМАНИЕ
При утилизации аккумуляторов обязательно соблюдайте предписания по утилизации аккумуляторов и серной кислоты.
|
Установка
Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается только установка не требующих технического ухода аккумуляторов по стандарту «TL82506» (с декабря 1997 г.) и «VW75073» (с августа 2001 г.).
|
Вставьте аккумулятор в кронштейн.
Рис. 7.11. Установка АКБ
|
Опорная планка 1 корпуса АКБ должна войти в направляющую 2 кронштейна крепления АКБ (рис. 7.11).
АКБ не должна больше перемещаться.
Установите крепежную скобу 3 аккумулятора (рис. 7.10).
Выступ в крепежной скобе АКБ должен войти в выемку на опорной планке корпуса АКБ.
Затяните болты 4 крепежной скобы батареи (рис. 7.10).
Насадите шланг 7 центрального газоотвода АКБ, соблюдайте указания.
Подсоединяйте клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности.
В первую очередь вручную насадите полюсный наконечник положительного провода на положительный полюс аккумулятора «+» и затяните гайку 1 (рис. 7.10).
Закройте крышку 2 положительного полюса.
Вручную насадите полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку 6 (рис. 7.10).
После установки проверьте надежность крепления АКБ.
Если провода к клеммам аккумулятора подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующие мероприятия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.
|
Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.
Моменты затяжки
Винт к крепежной скобе АКБ: 12 Н·м.
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.