16.6.1. Снятие
Обязательно замените все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Тормозные колодки оснащены датчиком износа. Если толщина тормозных колодок становится менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Если старые тормозные колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их необходимо промаркировать.
Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отверните болты крепления и снимите колесо.
Закрепите тормозной диск, ввернув один болт крепления колеса.
Отверните два болта крепления внешних тормозных колодок (рис. 15.9).
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки и извлеките провод из кронштейна в суппорте. Для этого лезвием отвертки выдавите резиновую втулку с проводом из кронштейна и поверните ее на 90° сначала в одну, затем в другую сторону.
Пассатижами сожмите и снимите верхнюю и нижнюю пружины и отведите их в сторону (рис. 15.10).
С помощью лезвия отвертки, вставленного между суппортом и внешней тормозной колодкой, вдавите поршни в суппорт, при этом переместите суппорт наружу (рис. 15.11). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из нее излишек.
Снимите внешние тормозные колодки с суппорта.
Лезвием отвертки, вставленным между суппортом и внутренней тормозной колодкой, переместите суппорт переднего тормоза к автомобилю (рис. 15.12).
Снимите внутренние тормозные колодки с суппорта.