5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач
Вывешивание силового агрегата на передних опорах
1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;
|
6 – место расположения съемного
пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя;
7 – передний буфер |
Установка транспортной распорки
|
1 – наружный рычаг вала выключения сцепления;
2 – транспортная распорка;
3 – картер сцепления
|
Транспортная распорка
Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только
в сборе с картером сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для облегчения снятия коробки передач в
щель между поддоном двигателя и поперечиной передней подвески вводится
деревянный клин 3 (см. рис. Вывешивание силового агрегата на передних опорах), что обеспечивает
жесткую фиксацию вывешенного силового агрегата, а положение коробки
передач вне туннеля пола. |
2. Клин вводится после отсоединения задней
опоры двигателя, приемной трубы глушителя, шарниров равных угловых
скоростей и других узлов, присоединяемых к коробке передач. |
3. При снятии коробки передач ее надо приподнять
вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался
из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая
лепестки нажимной пружины. |
4. Перед установкой коробки передач необходимо
зафиксировать рычаг выключения сцепления в нижнем положении, заложив
транспортную распорку (или планку) между рычагом и кронштейном крепления
троса привода выключения сцепления (см. рис. Установка
транспортной распорки и рис. Транспортная
распорка). |
|