1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис.
Регулировка развала передних колес и закрепление
шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения
болтов. |
2. Снять чехол и проверить его сохранность.
Механические повреждения в виде сквозных трещин или отслоение резины
от арматуры недопустимы. Требуется замена поврежденного чехла новым. |
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира,
повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором)
или его заедание недопустимы. |
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на
рычагах подвески при вывешенных передних колесах. |
5. Если при радиальном или осевом нагружении
пальца шарнира усилием 980 Н (100 кгс) зазор между щитом тормозного
механизма и бобышкой рычага подвески изменяется в обе стороны более
чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой шарнир новым. |