1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно
на 100 мм. |
2. Снять резиновый чехол 16 (см. рис. Передняя
подвеска автомобиля) и сделать на торце штока метку, совместив
ее с меткой А (см. рис. Крепление опоры
телескопической стойки) на корпусе опоры, сделанной ранее перед
снятием стойки с кузова автомобиля. |
3. Отвернуть торцевым ключом 4 (см. рис. Установка
телескопической стойки в приспособление для разборки) гайку 23
(см. рис. Передняя подвеска автомобиля),
удерживая ограничительную шайбу 11 державкой 3 (см. рис. Установка
телескопической стойки в приспособление для разборки) со штифтами. |
4. Снять ограничительную шайбу 22 (см. рис.
Передняя подвеска автомобиля) и распустить
пружину до свободного состояния. |
5. Снять нижнюю горловину резинового чехла 16
с амортизаторной стойки 9. |
6. Поднять верхнюю чашку 20 пружины вместе с
деталями упорного подшипника. |
7. Удалить из верхней чашки пружины пластмассовый
упорный подшипник 13, удерживаемый за счет легкой посадки, вместе
с пятой 14 подшипника и защитным кольцом 15. |
8. Снять пружину подвески, сделав на ней пометку
для последующей ее установки на прежнее место. |
9. Отвернуть самостопорящиеся гайки на болтах
крепления рычага рулевой трапеции к нижней чашке пружины и удалить
рычаг 27. |
10. Снять со штока буфер сжатия 11, удерживаемый
на штоке стойки за счет упругости резины. |