6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо
протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая
при этом внимание на следующее:
– внутренний диаметр (рабочая поверхность) втулки направляющей в
сборе должен быть в пределах (25±0,6) мм. Рабочая поверхность втулки направляющей
не должна иметь значительного износа фторопластового слоя, допускается проступание
бронзового слоя на небольшой поверхности;
– рабочая часть штока должна иметь диаметр 25–0,019–0,042
мм, быть гладкой (шероховатость Ра 0,04), без задиров и царапин, без нарушения
хромового покрытия;
– диски перепускного и впускного клапанов и дроссельные диски клапанов
отбоя и сжатия не должны быть деформированы и не должны иметь значительного
износа, допускаются кольцевые выработки в дроссельных дисках глубиной не более
0,05 мм, неплоскостность дисков должна быть в пределах 0,06 мм;
– опорные кольцевые поверхности под дроссельные диски на поршне
и корпусе клапана сжатия не должны быть повреждены, допускается исправление
этих поверхностей притиркой на плите, после чего глубина канавки между выступами
должна быть не менее 0,7 мм, а около центрального отверстия – не менее
0,2 мм;
– ограничитель хода отбоя не должен иметь разрывов или значительной
остаточной деформации (высота его должна быть не менее 12 мм, а наружный диаметр –
не более 34 мм);
– замена манжеты обязательна при наличии течи жидкости из амортизаторной
стойки; кроме того, манжета не должна иметь трещин (надрывов) и отслоения резины
от арматуры, верхняя пружина манжеты не должна быть корродирована;
– кольцо уплотнения резервуара не должно иметь надрывов и нарушения
формы окружности диаметром (2,5±0,2) мм в поперечном сечении;
– на конической посадочной поверхности полиамидных клапанов отбоя
и сжатия допускаются кольцевые углубления по месту контакта с посадочными поверхностями
штока и седла клапана сжатия глубиной не более 0,3 мм;
– кольцо поршня должно иметь толщину не менее 1,4 мм;
– необходимо обращать особое внимание на отсутствие на всех деталях
заусенцев, которые могли бы привести к засорению амортизаторной жидкости и клапанов
при работе стойки.