6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны
быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по
контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой
группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа,
второй – двумя.
Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260
мм от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации. Контрольная
стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и разгружении
рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное
на 1470 Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна
быть 35 мм, для рессор второй группа 55 мм.
Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не маркируются.
Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна иметь контрольную
стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс). Контрольная стрела дополнительной
рессоры определяется тем же способом, что и для основной рессоры. Величина предварительной
двукратной осадки 125 мм. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего
контрольное на 1000 Н (100 кгс).