6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после длительной
эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по появлению
характерного скрипа в задней подвеске.
Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на
автомобиле без снятия рессор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять домкратом кузов автомобиля до отрыва
колеса от дороги, подставить под технологический упор на основании
кузова надежную опору и снять колесо. |
2. Последовательно отжав концы листов большой
отверткой, удалить остатки изношенных противоскрипных прокладок и,
не вынимая отвертки, установить на их место новые (хомуты листов снимать
не следует). |
|
Для улучшения условий работы рессор, трущиеся поверхности концов листов смазать
графитной смазкой.
Резиновые прокладки хомутов основных рессор при их чрезмерном износе могут быть
заменены непосредственно на автомобиле без снятия рессор и вывешивания кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Действуя снизу автомобиля (желательно,
из смотровой ямы), с помощью молотка и зубила отогнуть их загнутые
на верхнюю поверхность коренного листа, концы. |
2. Сняв хомуты вместе с изношенными резиновыми
прокладками со штифтов, выполненных на нижней поверхности пятого листа,
установить новые прокладки и собрать хомуты на рессорах в последовательности,
обратной снятию. |
|