4.12. Очистка и регулировка карбюратора
|
В этом разделе описана процедура для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - аналогична.
|
Очистка
|
- Приобретите для карбюратора полный набор прокладок и сальников.
- Вымойте наружные поверхности карбюратора.
|
- С помощью отвертки отцепите от рычага дросселя первичной камеры тягу ускорительного насоса (показана стрелкой).
|
|
- Отверните болты крепления крышки к основному корпусу. Для отворачивания центрального болта потребуется прутковый ключ.
|
|
- Отцепите от пластмассового рычага воздушной заслонки тягу (показана стрелкой).
|
|
- Отсоедините от основного корпуса крышку и снимите прокладку.
|
|
Вид на крышку изнутри.
|
|
Вид на карбюратор без крышки.
|
|
- Отверните винт крепления кронштейна привода дросселя к корпусу дросселя. (показан стрелкой).
|
|
- Отсоедините от рычага дросселя вторичной камеры шток вакуумного привода.
|
|
- Отверните винты крепления корпуса дросселя к основному корпусу.
|
|
- Отцепите промежуточную тягу дросселя. Если это окажется затруднительным, то отверните гайку и отсоедините от оси дросселя первичной камеры рычаг, приняв меры, чтобы не повредить возвратную пружину.
|
- Отсоедините от основного корпуса корпус дросселя и снимите прокладку.
|
Вид снизу на основной корпус без корпуса дросселя - обратите внимание на прокладку:
|
|
- Перевернув крышку, вытолкните оси поплавков, снимите поплавки...
|
|
...и извлеките игольчатые клапаны - сохраняйте их в соответствии с расположением.
|
|
- Выверните из вторичной поплавковой камеры топливный жиклер прямой подачи,..
|
|
...затем аналогично выверните жиклеры из крышки - сохраняйте их в соответствии с расположением.
|
|
Вторичный главный жиклер (1) и топливный жиклер ТМ (термо-стартер)(2).
|
|
Вторичный главный жиклер (слева) и топливный жиклер ТМ (справа), завернутые в крышку.
|
|
Вторичный воздушный жиклер прямой подачи (1), воздушный жиклер ТМ (2) и корректирующий воздушный жиклер (3).
|
|
Положение жиклеров в крышке (показаны стрелками).
|
- Очистите все компоненты и продуйте воздухом низкого давления внутренние каналы.
- Сборка обратна разборке, однако, обратите внимание на следующие моменты:
- Устанавливайте новые прокладки и сальники из ремонтного набора.
|
- Перед установкой крышки, проверьте, чтобы тяга воздушной заслонки была правильно соединена с рычагом.
|
|
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте установки поплавков. Переверните крышку и проверьте расстояние от сопрягающейся поверхности (без прокладки) до верха поплавка, убедившись, что подпружиненный шарик игольчатого клапана не прижат. Обратите внимание, что это расстояние не одинаковое для первичного и вторичного поплавков (смотри
Таблицу размеров и регулировочных данных в конце Руководства). Если требуется регулировка, то изогните рычаг поплавка, как требуется.
|
|
- Убедитесь, что в верхней части ускорительного насоса установлен сальник.
|
|
|
Регулировка
Автоматическая воздушная заслонка (2В4)
|
- Проверьте, чтобы метки совмещения корпуса и крышки автоматической воздушной заслонки хорошо различимы; если нет, нанесите новые метки.
|
- Отверните три винта и извлеките металлическое кольцо.
|
|
- Снимите пластмассовое кольцо, одновременно отсоединяя от рычага управления биметаллическую пружину.
|
|
- Прицепите к нижней части рычага управления резиновую ленту (2). Нажмите на рычаг вправо и сверлом диаметром 4.2 мм (1) проверьте расстояние между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора. Для перемещения рычага периодически воздействуйте на вакуумный привод разряжением.
|
|
- Если необходима регулировка, вращайте показан стрелкой) на конце вакуумного привода.
|
- В обратном порядке установите крышку, убедившись, что метки совмещены.
|
|
Привод дросселя (2В4)
|
- При находящимся в положении холостого хода дросселе проверьте, чтобы длина пружины составляла 23.0 ±1.0 мм. Если иначе, отрегулируйте гайкой.
- Когда разряжение отсутствует (двигатель не работает), проверьте, чтобы ход рычага, измеренный между стопорным винтом и рычагом, составлял 5.0 ±0.5 мм. При необходимости ослабьте стопорную гайку и вращайте шток диафрагмы. После регулировки затяните стопорную гайку.
|
|
Привод дросселя (2ВЕ)
Для сложной регулировки карбюратора 2ВЕ требуются специальные инструменты. Поэтому такую работу следует поручать дилеру BMW.